Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

четверг, 13 января 2011 г.

Голышок-малышок

Заказали мне друзья куколку-голышка для Школы родителей. Это моя первая попытка сделать вальдорфскую куклу. Требования были, чтобы куколка была длиной примерно 45 см и имела мягкое тельце.Это нужно для того, чтобы объяснить будущим мамочкам какое положение малыш принимает в утробе мамочки и как он рождается. Заодно на этой куколке предполагалось показывать элементы детского массажа.

 Ну и конечно же как элементарно малыша запеленать.


Ну а теперь работа над ошибками. Думаю, что это кукла не последняя из серии вальдорфских. Поэтому может кому-то пригодятся мои советы.
1. Голова. Для набивки головы обязательно надо делать тугую основу - клубок, моток синтепоновой обрези или ватина (я проигнорировала этот совет). А сверху выравнивать тем же ватином или не мягким синтепоном. Синтепух слишком мягок и упруг. При перетяжке сильно сжимается, что не желательно. Оттого голова у малыша получилась чересчур щекастая, а глазные впадины слишком глубокие. 
2. Материал для основы головы. Носок, бинт или чулок не должен иметь явно выраженных рельефов. В моем случае все это вылезло при обтяжке. Ну и нитки должны быть одного цвета, конечно с основой. 
3. Материал для самой куклы.  Трикотаж не должен быть слишком тонким и конечно  же совсем не должен просвечивать.  Тонкий трикотаж еще и очень сильно тянется. Лучше брать поплотнее. Я побоялась, что ткань будет морщить при обтяжке и взяла тонкий. 
4. Короткие волосы. Сетка для паричка должна очень плотно облегать голову, т. к. в процессе изготовления она несколько вытягивается и образуются пустоты - не заметные, но все-таки не желательные. 
Это то, что я поняла сама.

3 комментария:

  1. Солнечный мальчик!!! Как я люблю эти Вальдорфские куколки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Татьяна, они очаровательны по-своему))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...