Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 13 января 2011 г.

Аленка

 Эта кукла была сделана на даче. Были колготки почти совершенно новые, но нехорошо сидящие на ногах - все время сползали. Выбросить жалко, вот и придумалась такая девочка. Поскольку она любимая у моей дочки, то вид у нее бывалый (в смысле где только она не бывала...).  



На изготовление ушла одна штанина колготок, синтепон в качестве набивки, две бисеринки для глаз и нитки-мулине для ротика. Стопа штанины - это голова и спина куклы. Если не прошивать ноги в месте соединения с туловищем, то кукла будет сидячей. Но это лучше делать из небольшого размера носков. 
 Раздета, чтобы показать где что.
Глаза-бусинки, рот вышит, нос обтянут слегка ниткой и утянут.
А это заготовка пупсика, чтобы понять принцип.
А это она в компании немногочисленных старых (в прямом смысле старых)) друзей.

3 комментария:

  1. Лена, вот это считаю настоящим мастерством, когда делают что-то прикольное из того,что не нужно или с дефектом. Ты большая умница во всем!!! Настоящая мастерица!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маша. А я всегда воспринимала такие вещи как баловство.

    ОтветитьУдалить
  3. Никогда бы не подумала что из колготок такое можно сделать!! Такая задумка интересная :))
    Очень симпатичная куколка :))
    Главное простая,но очень красивая! :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...