среда, 12 января 2011 г.

Поэт

За победу  Интернет-конкурсе журнала "Валентина" (II место за  пчеломишку) меня наградили набором для пошива мишки Тедди. И вот такой мишка вышел у меня по выкройке Дж. Кадж.


Работать с профессиональными материалами было восхитительно! Я, что называется, почувствовала разнцу!
 И вот в чем прелесть ручной работы: почти невозможно добиться точного копирования.
Мишка получился сентиментальный, трогательный и мягкий. Настоящий поэт.
Рост ок.25 см. Материалы: мохер, кашемир, стеклянные глазкина петле, пряжа, пять шплинтовых соединений. Наполнитель синтепух.

3 комментария:

  1. Лена, такие лапы у него прикольные, настоящий медведь)). Лена, а мне так и не прислали подарок с Валентины, хотя написали,что выслали, а прошло уже месяца два)).

    ОтветитьУдалить
  2. Мне он кажется таким уютным,мягким....

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Надеюсь, что так оно и есть)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...