Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

четверг, 13 января 2011 г.

Коврик для игры

Идея не авторская. Выкройку этого коврика я взяла из Бурды.  Но подобное вполне можно придумать и самим. Основа (зеленое поле) и дорога (серая) сшиты из старых распоротых  драповых пальто. Все это нашито на клеевой флизелин. В качестве подклада опять же распоротые и сшитые в полотно фланелевые рабочие халаты (приятельница отдала). На аппликацию пошли разные лоскутки - в основном спандекс.  Таким образом получилось, что коврик - даровый.
Размер 110х150

9 комментариев:

  1. Мечтаю сделать коврик. только вот основа? из чего-то такого нужна, чтобы не скользил. Наверное, надо по интернету заказать.
    Лена, твой коврик великолепен!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!). У меня внизу фланель. но поскольку я его не кладу просто на пол, то он в любом случае не скользит.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Елена. Меня зовут Илона. Я заболела Вашим ковриком, да и паровозиком тоже. Очень хочу пошить своему сынишке. Вы не напишите в каком номере Бурды Вы брали выкройку, если можно? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Илона, номер настолько старый, что я уже даже не помню навскидку. Завтра, я надеюсь, буду дома и обязательно посмотрю и дам ссылочку.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Елена. Буду ждать.

    ОтветитьУдалить
  6. Я вам очень благодарна, моей радости нет предела. Спасибо, Елена.

    ОтветитьУдалить
  7. О! Это моя мечта и мои планы! У меня тоже есть эта Бурда! Рада увидеть воплощение этого коврика! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...