Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

среда, 12 января 2011 г.

Мечтатель

Ах, если б мишки были пчелами.... Помните как пел Винни-Пух? Вот я и подумала, а что если бы правда? И родился вот такой.... ну кто говорит, что он похож на собаку, кто видит в нем тигра. Но скажу совершенно точно - это медведь. ))) Просто он очень любит мечтать:)






Не все вышло как хотелось. Но это и не удивительно - впервые я сделала что-то свое. Зато теперь точно понимаю несколько технологических вещей. Ну например:  как важно подбирать правильный размер дисков. Познакомилась с  особеностями некоторых тканей, получила некоторые навыки по тонированию, поняла некоторые особенности построения выкройки.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...