Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

среда, 12 января 2011 г.

Герой

Вот такой он - бравый и харизматичный. Моя дочь призналась, что это лучшая игрушка,
которая у нее когда- либо была.

 

Рост ок. 40 см. Выкройка авторская. Материалы: искусственный мех, ткань, стеклянные глазки на петле, ткань "камуфляж", кашемир, нат. кожа. Наполнитель синтепух, стеклянный гранулят.


И этот медведик научил меня некоторым тонкостям работы. Думаю, что в такого крупного мишку не стоило брать в качестве наполнителя стеклянный гранулят.

7 комментариев:

  1. Ну надо же какой красавец!!! Елена, вы подали мне блестящую идею подарка для уходящего в армию деверя:) Скажите, пожалуйста, а ботинки Вы покупали готовые или золотыми ручками делали?

    ОтветитьУдалить
  2. Ботинки делала сама)))) Вот здесь описание: http://sinitca.blogspot.com/2011/01/blog-post_7472.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ну настоящий ПОЛКОВНИК! В профиль вообще командир спору нет!!! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты права. Я в таких больших мишутках использую только пластиковый гранулят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его перешила недавно. Полностью выпотрошила и набила только синтепухом.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...