Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 13 января 2011 г.

Плед

Теплый и уютный плед из остатков пряжи.  Размер160х160

Сначала навязала квадратиков платочной вязкой из остатков пряжи. Всего их 100 штук.  
 Затем столбиками без накида обвязала каждый квадратик.
Собрала все квадратики в нужный мне рисунок (или, скорее, полное отсутствие такового) и сколола булавками. Самая муторная работа - "прощай спина" называется. Затем обвязала столбиками без накида сначала по одной параллели, а затем перпендикулярно. 
Хотела обвязать плед по периметру еще рачьим шагом, но нитки закончились. Сказать по совести, то этот плед мне слегка поднадоел - не люблю рутину. Поэтому оставила так как есть.Малявочке так понравился плед, что он ни за что не хотел уходить))).

16 комментариев:

  1. Колоссальный труд, очень красиво, у меня бы терпения не хватило...

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, это не так уж сложно на самом деле:)Это же это элементарная вязка.

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусь ты просто умница )))))))!!!!!
    рыжая бестия

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Света! Заходи почаще в гости))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне все очень нравится у тебя!!!
    вижу, что труд титанический, но ТАК ХОЧЕТСЯ такой же плед!!! Попробую хотя бы кукольный по этой же схеме))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, но на самом деле не так уж это и сложно)))) Я подсчитала, что если каждый день вязать по квадратику, то надо всего 100 дней. День, чтобы разложить и собрать в рисунок. По одному дню, чтобы собрать из них полоски - итого 20 дней. Ну и день, чтобы обвязать по периметру. Итак, без напряжения, потратив лишь полчаса-час, вы будете иметь подобное одеяло)))
    Ну а если вы все-таки очень боитесь такого объема, то таким же образом можно сделать и подушки, и сумки и рюкзаки и пр. и пр. и пр. А если в семье умеет вязать не только мама, то работа может стать коллективной. Вязка доступна даже начинающим. Удачи всем!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Но сейчас мне уже так не кажется))))

    ОтветитьУдалить
  8. классный!я тоже мечтаю когда-нибудь такой связать...
    малявочку можно понять:)

    ОтветитьУдалить
  9. ой какая идея! все просто и удачно. беру на заметку)

    ОтветитьУдалить
  10. Даааааааааа,плед очень красивый!!!
    Но меня останавливает сшивание квадратиков...может когда-нибудь решусь!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо всем за добрые комментарии! Почему я их раньше не видела?)))) Простите....
    Ирина(Ирика), сшивать квадратики совсем не сложно)))

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, спасибо за участие в конкурсе, прекрасные работы, очень понравился твой блог!
    Анонс и голосование по ссылке: http://mama-creative.ru/?p=874

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, спасибо за теплые слова, за похвалы, за доброе отношение! Мне невероятно приятно!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена,у тебя явная склонность к подвижничеству:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я угораю над твоими комментариями)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...