Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 13 января 2011 г.

Делаем косую бейку самостоятельно

Люблю я всякие умные штучки, которые экономят время и деньги в моем кошельке. Вот устройство для изготовления косой бейки в домашних условиях. Бывают они для разной ширины. У меня на 4 см. Но вполне подходят для бейки шириной 5 см. Моя старушка отечественного производства. Есть гораздо лучше японские.
 Вырезаем полоску под углом 45 градусов.                                   
 Вставляем кончик в широкую часть устройства, проталкивая к носику.
  Из носика ткань выходит уже вот так.
 Получающиеся складки прижимаем утюгом. Теперь медленно и аккуратно двигаем железку и утюг влево (если вы правша, конечно). То есть утюг как будто наступает. Смотрим, чтобы ткань не перекашивалась.
При работе "хвостик" из проволоки отгибаем вниз, до ткани. Тогда легче избежать перекосов.
Вот и все. Осталось ее только пришить.

7 комментариев:

  1. не знала о существовании такой помощницы. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что информация оказалась полезной:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!! Видела в магазине такое чудо, но не знала как с ней работать. Оказывается ничего сложного, обязательно куплю!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я очень рада, смогла помочь)))

    ОтветитьУдалить
  5. А я давно пршу продавцов в ближайшем магазинчике привезти такую штуку, а у них в наличии только на 10 см, даже и не знаю, для чего такая бейка нужна.

    ОтветитьУдалить
  6. Нужна для обработки края изделия, изготовления шнуров и пр.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...