Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

пятница, 21 января 2011 г.

Шапки, шарфики и варежки

 Шапки эти связаны в разное время. Решила вот собрать то, что осталось. Прошу прощения за фон - тогда у нас шел ремонт)))

Это комплект старшей дочери, но в качестве модели выступила вторая)

 Малыш все время вертелся и никак не хотел попадать в фокус.
 Это мой комплект.
 Тоже моя шляпка. Любимая)))



А это шапка и варежки для средней 

8 комментариев:

  1. Мать ну ты рукоделка, просто супер!!!!!!!!!!!
    а можешь отключить проверку сообщений, чтоб не приходилось код вводить, плиииииз))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, работы твои замечательные, хоть и видела, но, с удовольствием, посмотрела еще разок, а вот варежки, я смотрю, новая работа, такие модные и прикольные,Наде, наверно, очень понравились). А глазки- пуговицы?

    ОтветитьУдалить
  3. Света, какую проверку сообщений? У меня ничего такого нет. Где ее отключить-то?

    Маша, варежки не Наде. Варежки Вере. Это она у меня еще лялечка)))))Хоть и среднего школьного возраста))) А варежки понравились, дааааа))))))) Пищала от восторга)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, заходишь в настройки, комментирование, там будет: Показывать проверку на основе графического кода для комментариев? там поставь "нет".

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, Лена, вот я вас и нашла-а-а-а!!! Только сейчас сообразила. Здорово! Мне блог ваш очень понравился. Столько разделов!!!)))И Тильды, и Тедди и даже вальдорфская кукла!!! Здоровский пузан получился, мне очень нравится. Ну, а про вязание я вообще молчу. Я, например, кроме шарфа гладью для медведя, больше пока ничего не умею. Но, учусь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя спасибо за такую щедрую оценку)))) А про неумения - какие Ваши годы)))) Все придет. Тем более, что Вам умений не занимать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, судя по затишью в блоге, ты готовишь что-то грандиозное!!! НЕ томи душу уже))

    ОтветитьУдалить
  8. Нет, Маш, увы, ты не угадала. Вернее, не совсем угадала. Или, наоборот, угадала? )))))))))))) В общем идея грандиозная конечно есть и не одна, а целых две. Но мелкие домашние заботы никак не дают приступить к их реализации))))) Но эскизы почти готовы.)))) Помучайся еще)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...