Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

среда, 19 января 2011 г.

Барсик

Вот таким он у нас появился: худым,  большеухим, грязным и побитым. 
Ему тогда было не более полугода.


Окончательное решение оставить у себя этого рыжика мы приняли когда воочию узрели его охотничьи таланты.

А я спрятался)))
Почему-то детский стульчик оказался для него наиболее привлекательным местом для сна.

Но вообще-то для сна он выбирал места иногда весьма неожиданные
Хозяйка, да я даже на нее и не смотрю)
Шкаф - лучшее место для сна. Самое главное подальше от шумных детей.


Охотничьи инстинкты ни к чему в городской квартире(

Тебе чего, мальчик?

Когдааа б имееел златыыыыыыые гооры......
Это единственный кот на моей памяти, который так позволял гладить себе пузо...
Ох уж этот курсорчик....
Трудно ему было в квартире. Привыкший к улице, он все время рвался на волю. Один раз чуть не потерялся, сбежав. Пришлось вернуть его обратно в дом родителям. Тем более, что в его отсутствие мыши совсем обнаглели. Дети ждут не дождутся лета, когда приедут в гости к бабушке.

3 комментария:

  1. Лена, смешные фотки, особенно с курицей)))
    Я тоже раньше любила котов (до появления детей))). Меня папа кошатницей всегда называл))

    ОтветитьУдалить
  2. Да..... Дети по нему скучают... Да и я, признаться, очень люблю, когда в доме кошка. Но ему в квартире было плохо.((( От скуки он пакостил. А как только в дом вернулся, то опять стал приличным и благовоспитанным котом.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово Вы его откормили. Такой красавец стал!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...