Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 17 января 2011 г.

Малышовое приданное

Вот нашла фотографии. Давно это было)))
Ч/ш. Тогда это был мой  второй опыт вязания носочков и шапочек.
Одеялко и уголок на выписку. Шел тогда 1998 год. С деьгами напряг. Вот и пришлось выдумывать. Зато одеялко и по сию пору живо. )))

Крой элементарный. На фото все хорошо видно. И дитенку в таких рубашечках очень удобно.
2000 г. Этот комбезик  перешит из моей куртки. Тоже антикризисное решение. 

7 комментариев:

  1. Лена, вот без капли лести, видно с какой любовью и старанием ты это сделала! Какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маша! Это правда, я очень старалась! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Вы просто рукодельница!!! Особенно впечатлил комбинезон, ни за что бы не сказала, что самодельный! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я просто ВОСХИЩАЮСЬ Вами.Наташа(WISEWIFE) много упоминала о Ваших "золотых" руках,так оно и есть,ни сколько не преувеличено.Я бы ОЧЕНЬ хотела иметь столько же трудолюбия и терпения,как у Вас!

    ОтветитьУдалить
  5. Белхриз, большое спасибо за теплые слова в мой адрес.
    А я бы хотела, чтобы моя душа была такой же большой, трепетной и любвеобильной как у Наташи))))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота:) Рубашечка, действительно, удобная. И красивая. Одеялко - супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...