Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

четверг, 13 января 2011 г.

Клатч "Мой характер")))

Понадобилась мне срочно для вечера маленькая сумочка. В магазине конечно можно было купить, но уж очень цены кусаются.) Вот и решила сама шить. Конечно, выглядит кустарно и дизайн простенький, но уж что получилось, то получилось. Это второй опыт пошива сумок и вообще работы с кожей. Первый был очень даже не плох, но тогда ума не хватало все фотографировать.

 Фурнитура от старой и любимой, но безнадежно затертой сумочки. Кожа от мужниной старой куртки. )))
А вот это та самая моя сущность))) Дело в цвете.)))

4 комментария:

  1. классно! А я с магнитными застежками пока не пробовала, нужно бы прикупить парочку и потренироваться!

    ОтветитьУдалить
  2. ой как здорово! Я тоже шила сумочку с яркой подкладкой, вот фото, кому интересно http://vk.com/albums-29553339?z=photo-29553339_266492380%2Fphotos-29553339.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зиля))) Ваша сумочка отменная получилась)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...