Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

среда, 12 января 2011 г.

Способ увековечить детские "шедевры":)

Это старая работа. Рисунок нарисовала дочка. Но он мне так понравился, что решила увековечить этот "шедевр". Рисунок перевела на ткань, а затем строчкой "зигзаг" настрочила на кусок белого хлопка. Буквы вышила. Все это натянула на фанерку и вставила в рамочку. Таким же образом сделала еще несколько работ по другим дочкиным рисункам, но они все разошлись на подарки друзьям.

7 комментариев:

  1. Какая прелесть! Отличная идея! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Всё чаще убеждаюсь,что мысли людей очень часто бегут в одном направлении!
    Убеждена,что детские рисунки уникальны и тема детского творчества глубока!
    Руки мои не дошли до переноса рисунков на ткань,но об этом часто думаю.
    А ты молодец! Дело великое! Так ведь ещё сподобиться надо все линии повторить.
    Поклон мой тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Пушистая, спасибо за такой теплый комментарий))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...